среда, 4 декабря 2013 г.

Sim Female by Irene / Рейчел от Ирэн

Прослушать или скачать Evanescence Swimming Home бесплатно на Простоплеер


Вдохновением послужила песня Evanescence - Swimming home. Со смыслом конечно вообще не пересекается, но настроение музыки то что нужно.
Но заветный пинок для начала создания симочки мне дала эта картинка:


Вот нравится она мне и всё тут! =)

История
Прогресс и изменение - это то, что настигнет даже в глуши. 
Ныне уволенный учёный из Миднайт Холоу. Мне было 15 лет,
когда в этом неприкосновенном для науки месте прошёл первый шаг Научно-Технической революции.
Внешний мир в этом плане шагнул далеко вперёд, телепортационные порты, ген "недобессмертия", роботы, киборги, бесконечный поток научных открытий. В конце концов "пострадал" и Миднайт.
Сейчас мне 58 лет, не удивляйтесь, ген "недобессмертия" работает. Профессии в сфере науки для того времени стали актуальны и высокооплачиваемые, я, так сказать, поймала волну.
Миднайт превратился в адский контраст готических, стимпанковских зданий и современных высоток. Летающие машины и старые паровозы. Вау, просто вау!..
Я добилась весьма большого успеха. Конкуренция, подставы меня не обходили стороной. В конце концов - один из самых дорогостоящих проектов и, если можно так сказать, дело моей жизни, украли и переписали на другой коллектив учёных. Я долго спорила, отстаивала, приводила доказательства, но в итоге лишь испортила себе репутацию и ничего не получила взамен. Я забросила дело, уволилась и свалила из центра города в окраины. Так сказать - разочаровалась в людях и в себе в том числе.
За столько лет мне успели надоесть все причуды современного мегаполиса. Я купила старый дом и обустроила его по-своему. Часть своего огромного капитала пожертвовала на благотворительность(пафосно, но польза есть), и надеюсь, что хотя бы 50% дошли до организации-адресата, а не затерялись по вине "косяков сложного языка документации".

Пробывала писать, рисовать, шить одежду, пыталась заняться спортом(даже костюм "аля скелетон" прикупила) играть на гитаре. Остановилась на последнем, пожалуй, это единственное, что меня зацепило. Я полюбила музыку, причём сильно, в моём доме либо мёртвая тишина, либо медленные красивые мелодии, которые отключают тебя от этого мира.
Много думала о том, что делать дальше, погружалась в философские размышления, даже анализировала мировые проблемы(мозги некуда деть было) и пыталась понять как их решить. В итоге я пришла к выводу что если одного человека осенит, то остальные 99 протупят. Я бессильна. И в один момент мне просто стало пофиг на всё это. Побоюсь называть себя социопатом, потому что это слишком громко звучит, да и вообще не правда. У меня не мало друзей и я их очень люблю.
Не понимаю, чем я так цепляю их.
Иногда я выхожу на аллею и наполняю гитарной музыкой эту жалкую пародию парка. Людям это нравится, я частенько наблюдаю непонимающие взгляды "А где баночка для денег? Чехол от гитары? Куда бросать деньги?" Глупые.. зачем мне деньги? Я всего лишь пытаюсь скрасить свои и ваши будни. Я не могу улучшить мир глобально, но то что в моих силах и интересах - делаю. Хотя это так мало.














CAS












Дополнительные материалы или "Спасибо креаторам!"

СКИНТОН EVE Skin v0.6
КОСМЕТИКА от Pralinesims (ccылка на блог)
-----------------------------------

Повседневный 
Причёска Прическа Cazy с текстурой от Electraheartsims
Верх[JS SIMS 3] Layered Cardigan Top 
Низ Джинсы от wundersims 
Обувь Мечты-мечты

Официальный
Причёска :whistlin: 
Верх Cazarella
Низ Из The sims 3 Вперёд в будущее 
Обувь Из The Sims 3 базовая 

Ночная одежда 
Причёска J131 WINDY SITY 
Комплект Hasel Set 39 by hasel 

Спортивный костюм
Причёска J165 PAPAYA by Newsea
Верх [JS SIMS x Zauma co-pro] Adidas Originals By Jeremy Scott Set
Низ [JS SIMS x Zauma co-pro] Adidas Originals By Jeremy Scott Set
Обувь из The Sims Базовая

Купальный костюм 
Причёска Прическа Cazy с текстурой от Electraheartsims[/url] 
Купальник  Мечты-мечты

Верхняя одежда
Причёска J131 WINDY SITY 
Костюм "SOME NIGHTS" - OUTERWEAR OUTFIT by Jocker
Обувь Из The Sims 3 базовая



2 комментария: